Кардашьян, Ди Каприо и другие звёзды присоединились к бойкоту Facebook

16 сентября в 16:00

Десятки звёзд присоединились к бойкоту Facebook, обвинив соцсеть в распространении пропаганды, дезинформации и ненависти. Среди участников акции — модель Ким Кардашьян, актёр Леонардо Ди Каприо и певица Кэти Перри.

Они выложили в Instagram одинаковые фотографии со словами «Stop Hate» («Остановите ненависть». — Прим. «Секрета»). Кардашьян возмутилась, что Facebook позволяет разжигать вражду и обманывать людей. Дезинформация серьёзно влияет на выборы и подрывает демократию, указала она.

Кэти Перри процитировала писателя Джорджа Оруэлла: «Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм». А Ди Каприо выразил желание, чтобы Facebook и Instagram были «силами добра, а не ненависти и жестокости».

В среду, 16 сентября, знаменитости планируют ничего не публиковать в Facebook и Instagram в знак протеста. К акции присоединились актрисы Кара Делевинь и Дженнифер Лоуренс, режиссёр Саша Барон Коэн, актёр Марк Руффало, певица Деми Ловато и другие звёзды.

К бойкоту Facebook в июне призвали правозащитные организации. Они запустили компанию «Остановим ненависть, распространяемую ради прибыли» и призвали рекламодателей сократить расходы на рекламу в соцсети. По их мнению, руководство Facebook недостаточно борется с расизмом и фейк-ньюс.

Позже к бойкоту Facebook присоединились крупные рекламодатели — Walt Disney, PepsiCo, Coca-Cola, Starbucks, Unilever и Verizon. В итоге рыночная стоимость Facebook за день упала на $60 млрд.

В ответ Facebook изменил свою рекламную политику. Компания заявила, что планирует помечать политическую и остросоциальную рекламу, чтобы одновременно дать читателям информацию и уведомить, что она может нарушать правила сообщества. Кроме того, основатель соцсети Марк Цукерберг пообещал маркировать посты политических деятелей, позволивших себе резкие высказывания, как «значимые новости».

Фото: кадр из видео / YouTube-канал Vogue

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе