Особенности жизни в апартаментах
Байден помиловал свою родню
Почему не стоит брать телефон в ванную
Зачем пожилым пить кефир
Массовая атака дронов
Последние месяцы экс-невестки Шукшиной
Концерт Лолиты снова требуют отменить
Что Путин сказал на заседании Совбеза
Расширили список жизненно важных лекарств
Синдром третьей четверти у школьников
Детские аромаингаляторы оказались опасны
В машине Гоши Куценко обнаружили труп
Большие счета за коммуналку в январе
Генри Кавилл впервые стал отцом
Инаугурация Трампа
Токен Hamster Kombat удалят с криптобиржи Bybit
Погода на неделю с 20 января
У карт Visa и Mastercard заканчивается срок годности сертификатов
4 неожиданных повода для лишения родительских прав
Зеленоградский маньяк ушёл на СВО
Как выбрать психолога
Опубликовано 09 августа 2019, 13:19

Facebook заплатит миллионы долларов за новости

Facebook заплатит миллионы долларов за новости

Facebook предложил нескольким крупным американским СМИ по $3 млн в год за право размещать новости в новом разделе. Предложение получили телеканал ABC News, агентство Bloomberg, газеты The Washington Post, The Wall Street Journal и другие издания.

Социальная сеть предлагает разные форматы сотрудничества, в том числе полную публикацию статей, а также предварительный просмотр заголовков и содержания. По данным Wall Street Journal, срок соглашений — три года. Пока неизвестно, какие издания приняли или отвергли предложение Facebook.

Запустить новостной раздел социальная сеть планирует осенью 2019 года. Рассылку эксперты связывают с критикой в адрес Google, который отказался платить СМИ за размещение контента. Поисковик является основным конкурентом Facebook по цифровой рекламе. На две компании приходится 60% выручки всего рынка. Политика Google привела к тому, что в ряде стран хотят обязать агрегаторы платить СМИ. Предположительно, Facebook решил заранее подготовиться, чтобы не иметь проблем с законом в будущем.

В конце июля социальная сеть получила штраф в размере $5 млрд за утечку данных. Это привело к двукратному падению чистой прибыли компании. Также сейчас в США обсуждается законопроект SMART Act (Social Media Addiction Reduction Technology Act), принятие которого может существенно ударить по Facebook.

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Дефицит кадров в России в 2024 году
[]