Facebook предложил нескольким крупным американским СМИ по $3 млн в год за право размещать новости в новом разделе. Предложение получили телеканал ABC News, агентство Bloomberg, газеты The Washington Post, The Wall Street Journal и другие издания.
Социальная сеть предлагает разные форматы сотрудничества, в том числе полную публикацию статей, а также предварительный просмотр заголовков и содержания. По данным Wall Street Journal, срок соглашений — три года. Пока неизвестно, какие издания приняли или отвергли предложение Facebook.
Запустить новостной раздел социальная сеть планирует осенью 2019 года. Рассылку эксперты связывают с критикой в адрес Google, который отказался платить СМИ за размещение контента. Поисковик является основным конкурентом Facebook по цифровой рекламе. На две компании приходится 60% выручки всего рынка. Политика Google привела к тому, что в ряде стран хотят обязать агрегаторы платить СМИ. Предположительно, Facebook решил заранее подготовиться, чтобы не иметь проблем с законом в будущем.
В конце июля социальная сеть получила штраф в размере $5 млрд за утечку данных. Это привело к двукратному падению чистой прибыли компании. Также сейчас в США обсуждается законопроект SMART Act (Social Media Addiction Reduction Technology Act), принятие которого может существенно ударить по Facebook.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!