27 октября в 13:10
2 мин.

Доход блогеров в 2021 году оценили в 18 млрд рублей

В 2021 году рынок рекламы у блогеров может вырасти более чем в два раза по сравнению с 2019 годом и достигнуть 16,5–18,5 млрд рублей. Об этом сообщил Антон Петухов, председатель комитета IAB Russia по сегменту инфлюенс-маркетинга. Он добавил, что заработки самых известных блогеров и инфлюенсеров могут превышать 2 млн рублей в месяц только в одной из социальных сетей.
Доход блогеров в 2021 году оценили в 18 млрд рублей

Лейла Салиева — директор по маркетингу сервиса Epicstars, который предоставляет рекламодателям базу из нескольких тысяч блогеров, — рассказала, что один рекламный пост у блогеров с 10–15 млн подписчиков стоит в среднем 400 000 рублей. Рекламодатели платят пользователям с более 1 млн подписчиков за одну публикацию 150 000 рублей, добавила Салиева. Микроблогеры могут получить до 30 000 рублей или работать за бартер, уточнил руководитель направления по работе с инфлюенсерами агентства Isobar Moscow Андрей Швейдель.

Эксперты отметили, что цена на рекламу обычно зависит от количества её просмотров и варьируется от 1200 до 1500 рублей за один просмотр. Они также подчеркнули, что максимальной стоимости размещения рекламного поста у блогеров обычно нет, в отдельных случаях они берут до 10 млн рублей за пост. Это зависит от характера рекламы и заказчика, уточнила глава агентства UM Мария Гаврилова.

По данным партнёрской сети Admitad Affiliate, за первую половину 2021 года компаниям благодаря сотрудничеству с блогерами удалось продать продукцию более чем на 85 млрд рублей. С начала пандемии рост составил около 40%. Admitad Affiliate учитывала рекламу в Instagram, Facebook, YouTube, Twitch и «ВКонтакте». Представители компании отметили, что москвичи чаще других совершают покупки по рекомендации блогеров и инфлюенсеров. Этот рост связан с ограничениями на офлайн-шопинг из-за пандемии и общим трендом на развитие торговли через соцсети, заключили эксперты Admitad Affiliate.

Салиева рассказала, что расходы на размещение рекламы в социальных сетях у сервисов онлайн-образования и доставки еды составляют до трети всего стартового маркетингового бюджета.

Ранее результаты опроса компании GfK показали, что россияне стали чаще покупать дорогие ноутбуки, чтобы стать блогерами и создавать видеоконтент. В 2020 году эксперты даже не выделяли эту причину в отдельную категорию.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Источник: «Ведомости»
Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Новости партнеров