Delivery Club сообщил об утечке данных
Сервис доставки еды Delivery Club сообщил об утечке данных. В распоряжении неизвестных оказались сведения о заказах некоторых пользователей. Об этом рассказало РБК со ссылкой на заявление компании. Об утечке также писал Telegram-канал In4security. По его информации, речь идёт о базе заказов, содержащей 250 млн строк. В ней есть в том числе имена и адреса пользователей.
Как пояснили в Delivery Club, утечку обнаружила служба безопасности сервиса. Она затронула только информацию о заказах, а не банковские реквизиты, уточнили в компании.
«Делаем всё возможное для предотвращения распространения данных. Мы приносим искренние извинения пользователям», — подчеркнули в Delivery Club.
Сервис проводит внутреннее расследование. После этого он собирается дополнительно проверить внутренние системы.
1 марта из-за недобросовестного сотрудника в интернет попали личные данные клиентов «Яндекс.Еды». В Сеть утекли имена, номера телефонов, точные адреса и суммы, которые пользователи потратили за полгода в сервисе. За эту утечку сервис оштрафовали на 60 000 рублей.
Ранее Forbes сообщил, что неизвестные пополнили карту с утечками «Яндекс.Еды» сведениями из ГИБДД, СДЭК, Avito, Wildberries, «Билайна», ВТБ и других источников. Также в базе появились списки публичных персон и VIN-номера машин.
Впрочем, в Wildberries, «Авито» и СДЭК позже опровергли утечку данных своих клиентов.
Фото: Pixabay, Pixabay License