«Биг Тейсти» в «Макдоналдсе» заменят другим бургером. Он будет меньше и дороже
В российском «Макдоналдсе» вместо «Биг Тейсти» начнут предлагать бургер под названием «Биг Гранд». По данным Telegram-канала Mash, новое блюдо будет меньше по размеру, но при этом дороже знаменитого аналога. Кроме того, в нём не будет оригинального соуса «Биг Тейсти». В состав войдут булки и мясо в пропорции четыре к одному, сыр чеддер, салат, помидор, лук, кетчуп, а также соус гриль.
«Видимо, новое руководство ("Макдоналдса") прислушалось к людям, для которых уход любимого бургера стал большой потерей. По словам источника, замену уже подготовили — "Биг Гранд"», — сообщил Mash.
По сведениям журналистов, новый бургер будет чуть меньше, чем «Биг Тейсти». Но цена у него будет выше — 289 рублей против 268.
Об обновлённом меню в российском «Макдоналдсе» стало известно в начале июня. В заведениях больше не будут подавать бигмаки и мороженое «Макфлури», а другие блюда переименуют. «Чикен макнаггетс» превратятся в просто «Наггетсы». Все бургеры с приставкой «Роял» сменят название на «Гранд», а сэндвичи линейки «Макмаффин» потеряют приставку «Мак».
Бывший «Макдоналдс» на Пушкинской площади в Москве откроется 12 июня в 12:00, сообщали в пресс-службе компании. Также в этот день заработают другие 14 заведений. 10 июня мобильное приложение сети сменило название на «Мой бургер». Как сказал «Секрету» гендиректор компании «Гид» (развивает работу франшизы «Макдоналдс» в Сибири) Андрей Скурыгин, сами рестораны будут называться по-другому — как именно, в компании пока не раскрывают.
Зато известно, каким будет логотип российского «Макдоналдса». Он представляет собой упрощённое изображение двух жёлтых палочек картошки фри и жёлто-оранжевого бургера. Зелёный фон будет символизировать качество продукции и сервиса. Опрошенные «Секретом фирмы» дизайнеры сочли товарный знак неудачным и сравнили его с символикой для «местечковой заправки».