Приложение «Макдоналдса» стало называться «Мой бургер»
Приложение сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» сменило название на «Мой бургер». В пресс-службе компании объяснили РБК, что настоящее название пока находится в разработке, поэтому в приложение добавили временное. По условиям контракта, новый владелец «Макдоналдса» должен был убрать старый логотип, который зарегистрирован как торговая марка другой компании.
В приложении меню ресторана осталось без изменений: в корзину можно положить привычные бигмаки и «Маккомбо» — хотя все блюда с приставкой «мак-» тоже защищены торговой маркой. Ранее в компании заявляли, что эти названия также изменят на новые. Тем временем столичные рестораны на станциях метро «Пушкинская» и «Третьяковская» на «Яндекс.Картах» переименовали в «Мак».
Как сообщили «Секрету фирмы» в пресс-службе компании, бывший «Макдоналдс» на Пушкинской площади в Москве откроется 12 июня в 12:00. Также в этот день заработают другие 14 заведений — примерно в 11:00. На вопрос о том, будут ли рестораны называться «Мой бургер», представитель сети ответила, что пока это неизвестно.
Обновление. Генеральный директор компании «Гид» (развивает работу франшизы «Макдоналдс» в Сибири) Андрей Скурыгин сказал «Секрету», что рестораны не будут называться «Мой бургер».
Свой новый логотип российская компания уже представила 9 июня.
«Макдоналдс» в привычном виде перестал работать в России 14 марта, закрыв все 850 ресторанов. 16 мая компания продала активы новому владельцу — предпринимателю Александру Говору. Он уже работал с «Макдоналдсом» и развивал по франшизе 25 ресторанов в Сибири.
Ранее Говор заявил, что перезапустит все 850 точек в России, добавив к ним семь новых в Подмосковье и ещё несколько — в центральной части страны. По словам бизнесмена, на открытие одного ресторана может уйти до 300 млн рублей. Подробнее о его планах и расходах «Секрет» писал ранее.
Фото: скриншот / Google Play