Что такое сейлз-хаус. Объясняем простыми словами
Сейлз-хаус — организация, которая продаёт рекламу в средствах массовой информации.
Рекламодатель или агентство, которое его представляет, может и напрямую договориться с интересующей его рекламной площадкой. Но сейлз-хаус обычно уже работает с целой сетью площадок и может обеспечить рекламодателю более широкий охват и работу в режиме «одного окна». Рекламной площадке это тоже выгодно — работа через сейлз-хаус снижает нагрузку на отдел продаж и позволяет продавать трафик большими объемами.
Пример употребления на «Секрете»
«"Сбер" запустил собственный сейлз-хаус для продажи рекламы. Компания получила название "СберСеллер". Она создана на базе агентства "Индекс 20", которое продавало рекламу на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co. Сейлз-хаус сфокусируется на продаже рекламного инвентаря экосистемы "Сбера". Одним из первых проектов "СберСеллера" будет эксклюзивная продажа рекламы на мультимедийном сервисе Okko».
(Из новости о продавце рекламы «Сбера».)
Нюансы
Среди минусов покупки трафика через сейлз-хаусы называют:
- непрозрачное ценообразование;
- слабую или вовсе отсутствующую защиту от ботов, накруток и т. д.;
- плохой контроль качества площадок и контента, рядом с которым показывается реклама бренда;
- размытый таргетинг.
Факт
Альтернативный способ размещать рекламу на разных площадках, не взаимодействуя с ними напрямую — программатик. Это автоматизированный способ закупки тематического трафика в интернете.
Статью проверила:
Мария Кислова, директор российского офиса GoStudent