secretmag.ru
Опубликовано 03 декабря 2021, 18:58
1 мин.

«Сбер» запустил собственного продавца рекламы

«Сбер» запустил собственный сейлз-хаус для продажи рекламы. Компания получила название «СберСеллер». Она создана на базе агентства «Индекс 20», которое продавало рекламу на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co. Сейлз-хаус сфокусируется на продаже рекламного инвентаря экосистемы «Сбера». Одним из первых проектов «СберСеллера» будет эксклюзивная продажа рекламы на мультимедийном сервисе Okko.

«Сбер» запустил собственного продавца рекламы

Сейлз-хаус вошёл в группу компаний «СберИнтертеймент», которая объединяет развлекательные и рекламные активы экосистемы «Сбера». Он сфокусируется на продаже рекламного инвентаря экосистемы, а также планирует выход на внешний рынок.

В ближайших планах «СберСеллера» — создание рекламных инструментов на основе массива данных экосистемы и разработка продуктов совместно с другими дочерними компаниями «Сбера». Одним из первых проектов будет эксклюзивная продажа рекламы на мультимедийном сервисе Okko по модели AVoD. Это модель, при которой пользователь получает доступ к видео вместе с рекламой, которая демонстрируется с определённой периодичностью.

«Главный вызов 2022 года –– наращивание экспертизы в реализации экосистемных проектов, предложение рынку рекламных инструментов, способных решить задачи разных уровней воронки продаж, накопление опыта и аналитики для оптимизации и роста эффективности продуктов», — заявила генеральный директор «СберСеллера» Наталья Дмитриева.

Наталья Дмитриева возглавила «Индекс 20» в марте 2021 года. С её приходом в структуре сейлз-хауса были созданы новые направления бизнеса. Команда собрала и запустила продуктовую линейку, которая объединила сразу несколько активов экосистемы «Сбера». Продажи сейлз-хауса в марте — июле 2021 года выросли на 64% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, а в третьем квартале — уже на 75%.

Фото: Воронин Дениc / Агентство «Москва»