secretmag.ru
Жизнь

Собчак рассказала о запуске собственного курса после ролика с Блиновской

Телеведущая Ксения Собчак после скандального интервью с создательницей популярных психологических и эзотерических курсов Еленой Блиновской написала в своём инстаграме, что тоже задумывается о запуске собственного онлайн-продукта. Собчак подчеркнула, что на рынке есть качественное онлайн-обучение, но оно затерялось среди «инфошлака». Пользователи отметили, что звезда сделала самый лучший «прогрев» своего нового продукта.

Телеведущая заявила, что действительно полезные инфопродукты менее популярны, чем «марафоны успешного успеха». Им тяжело приходится, негодует Собчак, — они дорогие и часто на иностранных языках.

Собчак рассказала, что идея видео на её YouTube-канале про «инфоцыган» возникла после того, как блогер задумалась о создании собственного обучающего онлайн-курса и начала изучать рынок, какие продукты покупают люди. В процессе расследований её энтузиазм поугас, так как показалось, что люди не хотят потреблять качественный материал и реально учиться, отметила Собчак.

Однако секрет успеха таких курсов, по мнению звезды, кроется в способах продаж. Блогеры используют в ходе «прогрева» обманные схемы и дешёвые манипуляции, рассказала Собчак. Успех расследования про «инфоцыган» вернул интерес бывшего кандидата в президенты к созданию онлайн-курса.

«Хочу сделать его не только научным и твёрдым, но и интересным, лёгким для понимания. В своём фирменном стиле "о важном без нудятины". У меня за плечами опыт построения разных успешных бизнес-проектов — хочу переложить его в создание нового», — написала телеведущая.

Собчак отметила, что она и её команда уже начала работать над этим онлайн-проектом. По словам ведущей, они планируют создать серьёзный продукт вместе с мировыми авторитетами и задать высокую планку на рынке онлайн-образования.

В конце поста телеведущая поинтересовалась у подписчиков, поддержат ли они её идею поменять рынок онлайн-образования качественным продуктом.

Интервью на YouTube-канале Собчак с Блиновской вышло 3 января. За пять дней оно собрало более 8 млн просмотров и стало одним из самых популярных на канале журналистки. Когда на Блиновскую посыпались негативные комментарии, она заявила, что все хейтеры — заказные. Собчак же пользователи обвинили в «договорном хайпе».

Фото: vk.com