Собчак рассказала о запуске собственного курса после ролика с Блиновской
Телеведущая заявила, что действительно полезные инфопродукты менее популярны, чем «марафоны успешного успеха». Им тяжело приходится, негодует Собчак, — они дорогие и часто на иностранных языках.
Собчак рассказала, что идея видео на её YouTube-канале про «инфоцыган» возникла после того, как блогер задумалась о создании собственного обучающего онлайн-курса и начала изучать рынок, какие продукты покупают люди. В процессе расследований её энтузиазм поугас, так как показалось, что люди не хотят потреблять качественный материал и реально учиться, отметила Собчак.
Однако секрет успеха таких курсов, по мнению звезды, кроется в способах продаж. Блогеры используют в ходе «прогрева» обманные схемы и дешёвые манипуляции, рассказала Собчак. Успех расследования про «инфоцыган» вернул интерес бывшего кандидата в президенты к созданию онлайн-курса.
«Хочу сделать его не только научным и твёрдым, но и интересным, лёгким для понимания. В своём фирменном стиле "о важном без нудятины". У меня за плечами опыт построения разных успешных бизнес-проектов — хочу переложить его в создание нового», — написала телеведущая.
Собчак отметила, что она и её команда уже начала работать над этим онлайн-проектом. По словам ведущей, они планируют создать серьёзный продукт вместе с мировыми авторитетами и задать высокую планку на рынке онлайн-образования.
В конце поста телеведущая поинтересовалась у подписчиков, поддержат ли они её идею поменять рынок онлайн-образования качественным продуктом.
Интервью на YouTube-канале Собчак с Блиновской вышло 3 января. За пять дней оно собрало более 8 млн просмотров и стало одним из самых популярных на канале журналистки. Когда на Блиновскую посыпались негативные комментарии, она заявила, что все хейтеры — заказные. Собчак же пользователи обвинили в «договорном хайпе».
Фото: vk.com