Наружная реклама ритуальщиков в российском городе напугала местных жителей
Конечно, такая реклама вызвала большой резонанс у населения. Но в «Миссии С» попытались оправдаться. Там заявили, что речь шла про перевозку трупов в целом, а не только военных.
В ритуальном агентство также рассказали, что они доставляют умерших с места смерти с 90-х годов, а реакцию реклама вызвала скорее у конкурентов. Однако некоторые изменения в рекламный текст всё-таки внесли.
«Слово "груз 200" — это жаргон военный, сейчас он в документах официальных не используется. Так называлась транспортировка самолётом. Мы сейчас изменили формулировку на репатриацию — доставка самолётом, поездом, наземным транспортом», — отметили похоронщики.
При этом на сайте компании услуга осталась под прежним названием. В сообщении бюро сказано, что «отправка груза 200 осуществляется из Ижевска в регионы России, Европу, СНГ и страны ближнего зарубежья».
Ранее местное портал Udm-Info написал, что 23 и 24 декабря в Удмуртии с воинскими почестями похоронили троих мужчин, погибших в зоне СВО. Двоих из них посмертно представили к государственным наградам. На фоне таких новостей реклама с «грузом 200» выглядит особенно страшно.
Кажется, в похоронном бизнесе любят оригинальничать. К примеру, августе в Роспатент подали заявку на регистрацию бренда ритуальных услуг «Грустно и точка». Если её одобрят, под этим названием можно будет предоставлять похоронные услуги, ухаживать за могилами, проводить бальзамирование и эксгумацию покойных, а также организовывать свадебные церемонии.