Как сохранить продуктивность в двухдневную рабочую неделю? Варианты от психолога
Как работать эффективно
Клинический психолог Дарья Яушева рассказала, что делать во время сокращённой рабочей недели, когда дел накопилось очень много, а ни времени, ни ресурсов их разгребать нет.
1. Выделить приоритеты. Из миллиона дел стоит выбрать 3−5 самых важных и сосредоточиться на них. Повезёт, если они будут приятными.
2. Снизить требования. Важно помнить, что никто не способен успеть всё за ограниченный срок, поэтому и с себя спрашивать по полной не нужно. Иначе останется только тревога.
3. Думать о запланированном отдыхе. Так можно мотивировать себя — мол, вот сейчас поработаю, а потом уж отдохну.
4. Делать паузы. Работать стоит короткими фазами как по методу «Помодоро», когда нужно 25 минут посвятить делу, а 5 — отдыху, сообщило РИА «Новости».
Как правильно отдыхать
Ранее специалист Минздрава Дроздова рассказывала, как правильно отдыхать в длинные выходные. Подробнее с лайфхаками можно ознакомиться здесь.