СМИ: москвичку специально заперли в пункте выдачи Wildberries. Как это объяснил маркетплейс
News.ru: в Wildberries ответили после случая с запертой клиенткой. Инцидент произошёл в московском пункте выдачи — там посетительницу отказались выпускать, пока она не оплатит штраф более чем в 100 000 рублей. В компании проводят проверку после сообщения о случившемся, ведётся диалог между пострадавшей клиенткой и владельцем ПВЗ. Что известно о ситуации — далее в материале.
Что случилось в Wildberries
Как сообщило News.ru, в одном из московских ПВЗ Wildberries произошёл неприятный случай. Клиентка оформила возврат на сумку, и ей позвонили из пункта выдачи и попросили прийти. Но как только 32-летняя женщина переступила порог — работники заперли её в ПВЗ.
По информации издания, клиентку отказались выпускать, пока она не оплатит штраф более чем в 108 000 рублей. Хотя та утверждает, что штраф возник из-за ошибки продавца, а потому и платить она ничего не планирует.
Чем закончилась история
Пострадавшая позвонила в полицию, и через некоторое время силовики приехали и выпустили её из плена. Но женщина решила пойти дальше и написала заявление, чтобы участников скандала привлекли к уголовной ответственности.
Как отреагировали в Wildberries
В компании принесли извинения посетительнице и заверили, что устроили внутреннюю проверку из-за случившегося. Они работают вместе с пострадавшей, владельцем ПВЗ и полицией. Все возможные штрафы в компании решили списать и не взыскивать, а с работниками планируется провести тренинг о том, как нужно вести себя с клиентами.
Ранее сообщалось, что покупатель отсудил у Wildberries почти полмиллиона рублей. Что ему не понравилось и как ему удалось получить деньги — можно узнать здесь.