Дикая реклама. Российский ресторан решил давать скидку за размер груди
Девушки с первым размером получат незначительные 5%, а вот с четвёркой и более заслуживают, по мнению рестораторов, уже 15. За второй и третий размер скидка составляет 7 и 10% соответственно.
«Скидку на заказ можно получить только по очному обмеру вашей груди при самовывозе! Красота (и грудь) спасут мир!» — сказано в соцсетях сети.
Некоторые пользователи подметили в шутку, что мужчины никак не могут воспользоваться скидкой. «Пацаны, вы им тоже кидайте, чё у вас там)))) за скидку))) А то неравенство какое-то», — написала одна из клиенток. Владельцы сети её услышали и замутили акцию для мужчин.
«Парни, вы тоже можете получить бонус за размер… Готовы?
- до 10 см — 5%;
- до 15 см — 7%;
- до 20 см — 10%;
- до 30 см — 15% (и контакты для связи)», — написал ресторан в соцсетях, однако сразу уточнил, что это всего лишь шутка.
Кстати, это не первый ресторан, который хочет выехать на сексизме. Ранее владелец ресторанного холдинга Bulldozer Group скандальный бизнесмен Александр Орлов открыл в самом центре Москвы ресторан «Хорошая девочка». В меню заведения присутствовали фразы: «Хорошие девочки любят сидеть на коленках, а плохие — стоять», «Есть такая черта мужского характера, которую все женщины терпеть не могут. Это безденежье» и другие подобные.
Посты с похожими фразами в соцсетях ресторана вызывали критику. Правозащитница Алёна Попова заявила, что брендинг «Хорошей девочки» — это «дикое Средневековье». Сам бизнесмен на это отвечал, что команда ресторана выступает против сексизма.
Ресторан и другие российские активы Bulldozer Group в итоге Орлов продал. Он также сообщил в соцсетях, что уехал из России в Дубай.