Модный дом выпустил сумку в виде пакета чипсов. Идею подсказал журналист
В Париже Balenciaga представил свою весенне-летнюю коллекцию. Шоу прошло с участием друга бренда, эксцентричного американского рэпера Канье Уэста, который, как сообщалось ранее, потратил на вещи этой марки $4 млн. Видимо, так пытается выбраться из кризиса после развода с Ким Кардашьян. Поможет ли сумка в виде пачки чипсов вернуться к сочинению хитов — вопрос, на который ответит только время. Кстати, на подиум музыкант вышел без неё, зато в объёмной чёрной куртке с многочисленными карманами, широких кожаных штанах и грубых ботинках.
Balenciaga — дом моды, основанный в 1919 году испанским дизайнером Кристобалем Баленсиагой в Сан-Себастьяне. В 1960-х бренд был новатором в использовании тканей и пользовался популярностью у топ-клиентов вроде бельгийской королевы Фабиолы или Джеки Кеннеди. С 1968-го по 1986 год не работал. Открылся под управлением нового владельца и с тех пор базируется в Париже.
С 2015 года креативный директор Balenciaga — грузинский дизайнер Демна Гвасалия.
Сейчас это один из самых влиятельных брендов в мире моды, претендующий на своеобразное философское осмысление современной жизни. Так, например, приглашения на показ коллекции осень-зима — 2023 были разосланы в виде пачек фальшивых стодолларовых купюр. Мероприятие проходило в здании Нью-Йоркской фондовой биржи. А в прошлом году Balenciaga выпустил клетчатую женскую сумку стоимостью $2090, которая копирует сумки челночников.