Йогуртам «Активиа» и «Актимель» придумали новые и очень странные названия
Ранее СМИ уже сообщали, что Danone собирается отказаться от торговых марок в Actimel, Activia и Alpro в России. В российском подразделении производители говорили, что думают над тем, «как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка».
По данным Mash, бренды йогуртов может постичь та же участь, что и марку Danone. Ранее её включили в линейку «Простоквашино». Теперь то же самое могут сделать со всеми остальными кисломолочными продуктами компании.
Йогурты хотят назвать «Вкусно. Полезно. По рукам» и «Давай полегче». Нейминг крайне странный, но это ещё не окончательный вариант. Впрочем, после переименования «Макдональдса» во «Вкусно — и точка» россияне должны быть готовы ко всему.
Уход Danone из России
«Danone Россия» — системообразующая компания. Производитель присутствует на отечественном рынке с 1992 года. У него здесь 13 заводов. Предприятия выпускают продукцию под брендами «Простоквашино», «Петмол», «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», Activia, Actimel, Alpro, Danone, «Био Баланс», «Актуаль», Nutrilon и Bebelac.
В октябре 2022 года Danone объявила, что откажется от контроля над российским бизнесом и передаст свои активы.
Danone пояснила, что действует в интересах сотрудников, потребителей и партнёров. Представители французской компании говорят, что уход из РФ — это «наилучший вариант для обеспечения непрерывности локального бизнеса в долгосрочной перспективе».