Однажды собрались вместе букмекеры, пираты и Пугачёва...
В России обрушился рынок нелегального контента — и это не шутка, пираты теряют миллиарды прямо на глазах. Если в 2018-м в пиратской отрасли крутилось $87 млн, то в 2019-м — уже $63,5 млн. Причина — в закрытии плееров Moonwalk и HDGO, на которых работали более 80% пиратских ресурсов. Впрочем, на смену старых плееров тут же пришли новые — так что скоро пираты вернут свои пиастры с лихвой.
Второй удар пришёлся на букмекеров: в России им запретили принимать ставки на неспортивные события — к примеру, цены на гречку или даты окончания пандемии. Именно на таких ставках букмекеры зарабатывали в пандемию. Впрочем, игроки рынка сомневаются, что властям удастся прижать сферу всерьёз — да, отечественная букмекерская отрасль умрёт в случае второй пандемии коронавируса, но тут же возродится в старых добрых офшорах.
О том, как сотни онлайн-казино и букмекерских контор незаконно зарабатывают миллиарды рублей в России и прячутся в офшорах, можно почитать в моем материале.
Под угрозой оказалось и разливное пиво: новые поправки в закон о регулировании рынка алкоголя разрешают продавать спиртное только в невскрытой таре. Игроки рынка, конечно, насторожились: 20% российского пива отгружается именно на розлив в магазинах и общепите, а у небольших пивоварен доля таких поставок может достигать до 85% всей продукции. Но не время терять оптимизм — закон пока не принят.
Обиднее всего, конечно, не за любителей пива, а за Аллу Пугачёву. На днях у Примадонны отсудили бренд «Кристина», который певица зарегистрировала еще в 1997 году и назвала в честь своей старшей дочери Кристины Орбакайте. Теперь бренд принадлежит её тезке — кондитеру Кристине Мартиросян из Нового Уренгоя.
Сама предпринимательница говорит, что никаких претензий к Пугачёвой у неё не было — «лишь маленькая просьба к Алле Борисовне» — и готовится торжественно открыть два фирменных магазина «Кристина». Главное — не оплошать с тортами и пирожными, ведь теперь про Кристину знает вся страна.