YouTube запустил тестирование аналога TikTok в США
Изначально планировалось, что бета-версия Shorts будет запущена в марте, однако пользователи из США получили доступ к разделу в последних числах февраля. Когда функция заработает в остальных регионах, пока неизвестно.
Раздел отображается на главном экране мобильного приложения YouTube и содержит ярлык «бета», уточнил портал ArsTechnica. Как и в TikTok, пользователи Shorts могут делиться роликами длительностью не более 1 минуты. Для переключения между видео нужно смахнуть ролик вверх.
Пользователи могут ставить видео оценки «нравится» или «не нравится», как и любому другому ролику на YouTube, оставлять комментарии и делиться видеозаписями. При этом ролики из Shorts появляются и в обычных каналах, где ничем не отличаются от других видео пользователя.
Преимущество TikTok заключается в возможности добавлять в ролики эффекты и различное музыкальное сопровождение, в YouTube Shorts большинства этих функций нет. Пользователи хостинга могут только изменить параметры скорости воспроизведения видео и добавить музыку.
В сентябре 2020 года бета-тестирование YouTube Shorts запустили в Индии, где за три месяца до этого заблокировали TikTok — потенциальный конкурент сервиса. Длина видео ограничивалась 15 секундами. В дальнейшем в компании подсчитали, что количество просмотров роликов в Shorts в январе 2021 года уже превышало 3,5 млрд в день.
О планах по развитию YouTube Shorts ранее рассказывал директор по продуктам компании Нил Мохан. В число других нововведений в видеохостинге вошли платные аплодисменты, новые инструменты для работы с YouTube Kids и упрощённая навигация по сервису.
В конце февраля соцсеть Facebook запустила приложение Bars, которое тоже сочли потенциальным конкурентом TikTok. В нём пользовали могут читать рэп под готовые биты и делиться своими роликами.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».