YouTube станет «магазином на диване»
Новая функция добавит значок корзины в левом нижнем углу экрана. Нажав на него, зритель сможет посмотреть каталог товаров из видео и купить понравившиеся вещи. В июле 2021 года компания тестировала новую функцию на небольшую аудиторию, сейчас приняли решение её расширить. В компании сообщили, что со временем категории товаров будут увеличиваться, платформа начнёт сотрудничать с большим количеством фирм.
Функция позволяет YouTube конкурировать как со стартапами, так и с конкурентами, включая Facebook, Instagram, TikTok Pinterest, Amazon и Snapchat, которые уже добавили функцию обычных покупок или видеопокупок. Например, Facebook в мае запустил Live Shopping Fridays, чтобы протестировать покупки в онлайн-режиме. Пока на этих мероприятиях от Facebook можно купить косметику и одежду.
Ранее председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила «национально ориентированному патриотичному бизнесу» не размещать рекламу на YouTube. Матвиенко считает, что видеоплатформа, возможно, «станет вести себя по-другому», «когда рубль серьёзно ударит по её карману».
Фото: Pixabay, Pixabay License