«Яндекс» восстановил доступ к сервису заказа такси и пообещал компенсации
В компании пояснили, что пользователи снова могут заказать такси и воспользоваться другими возможностями приложения.
«Мы понимаем, что многие пользователи столкнулись с трудностями из-за технического сбоя, и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такого не повторялось», — процитировал ТАСС заявление пресс-службы сервиса.
В «Яндексе» добавили, что водителям и курьерам компенсируют простой в период сбоя в работе сервисов.
С утра 24 июня пользователям сервисов по заказу такси «Яндекс Go» и Uber при попытке сделать заказ всплывали надписи: «Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения, но поиск такси продолжается» или «Неизвестная ошибка». При попытке заказать такси через приложения «Такси.ру», «Везёт», «Ситимобил» и «Максим» также отображались уведомления об ошибке.
В сервисе «Максим» указывали, что приложение перестало работать из-за наплыва клиентов после сбоя у конкурентов. Проблема наблюдалась не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Воронеже, а также Дагестане, Ростовской области и Башкортостане.
Фото: соцсети