Webmoney заблокировала функцию переводов по рублёвым кошелькам
В Webmoney пояснили, что замороженные в ККБ электронные деньги участников системы выплатят их владельцам. О порядке возврата сообщат позднее.
В системе добавили, что WebMoney работала в России с 1998 года и все эти годы «делала акцент на создании передовых продуктов и решений в сфере финансов». В WebMoney пояснили, что банк действовал в строгом соответствии с российским законодательством и требованиями регулятора, а причины отзыва лицензии не имеют ничего общего с объяснениями Центробанка.
«Банк никогда не был причастен к обслуживанию "теневого" игорного бизнеса, нелегальных участников финансового рынка. Имеющиеся в нашем распоряжении тексты надуманных, не связанных с фактической деятельностью кредитной организации предписаний выглядят всего лишь как формальное соблюдение процедуры отзыва лицензии Банка», — указано в заявлении системы.
Также в сообщении отмечено, что «столь недружественный шаг со стороны ЦБ» сделал недоступным работу с рублёвыми кошельками для миллионов пользователей WebMoney. Система пообещала приложить все юридические и финансовые усилия для «компенсации стоимости заблокированных инструментов».
Ранее стало известно, что регулятор 11 февраля лишил ККБ лицензии. Среди причин регулятор назвал неисполнение законов по противодействию финансированию терроризма и отмыванию нелегальных доходов. ЦБ пояснял, что деятельности кредитной организации были присущи повышенные риски её вовлечения в обслуживание «теневого» игорного бизнеса и нелегальных участников финансового рынка.
Несколько месяцев назад Центробанк выдавал предписание ККБ, из-за этого на полгода была заблокирована функция переводов денежных средств и пополнение кошельков международной системы денежных переводов WebMoney. Отмечалось, что ограничения ввели из-за «формальных замечаний».
Фото: vk.com/webmoney.transfer