«Вкусно — и точка» пообещала вернуть картошку фри
В мае американская корпорация «Макдоналдс» продала свой российский бизнес бизнесмену Александру Говору, который управлял ресторанами на Урале и в Сибири по франшизе. Первые 15 ресторанов под новым брендом «Вкусно — и точка» открылись в Москве и Подмосковье 12 июня.
В июле часть ресторанов сети остались без картофеля фри и картошки по-деревенски. В пресс-службе компании объяснили, что в 2021 году в России случился неурожай сорта картофеля, который необходим для приготовления фри, а последние восемь лет компания покупала сырьё у российских поставщиков.
В начале августа с нехваткой картофеля столкнулись и прочие заведения, сообщил ресторатор и соучредитель московских баров Stereo People Group Андрей Третьяков. По словам предпринимателя, это связано с нарушенной логистикой и уходом иностранных брендов с российского рынка.
«Со временем всё наладится, поскольку в стране много картофеля и полей для его выращивания», — пообещал ресторатор.
Фото: Unsplash, Unsplash License