Из закусочных «Вкусно — и точка» пропал картофель фри
Несколько ресторанов сети «Вкусно — и точка», пришедшей на замену «Макдоналдсу», остались без картофеля фри и картошки по-деревенски. Об этом сообщил РБК со ссылкой на пресс-службу компании. Там объяснили, что 2021 год в России оказался неурожайным именно для того сорта картофеля, который необходим для приготовления блюд. А последние 8 лет компания покупала картофель у российских поставщиков.
В сети закусочных рассказали, что импорт с рынков, которые могли бы стать временным поставщиком картофеля, сейчас невозможен. Поэтому в полном объёме продукт появится в начале урожайного года, то есть осенью. Те же сложности могут возникнуть и у других участников рынка, добавили в пресс-службе.
Также бывший российский «Макдоналдс» в скором времени ожидает прекращения поставок полуфабрикатов из морепродуктов для бургера «Филе-о-фиш». Дело в том, что рыбопромысловая группа компаний Espersen, которая продавала рыбу сети, закрывает свой комбинат в Великом Новгороде и уходит с российского рынка.
В мае американская корпорация McDonald’s продала бизнесмену Александру Говору свой российский бизнес. До этого предприниматель развивал на Урале и в Сибири франшизу «Макдоналдса».
Первые 15 ресторанов «Вкусно — и точка» открылись 12 июня в Москве и Подмосковье. 9 июня компания определилась с логотипом. Он представляет собой упрощённое изображение двух жёлтых палочек картошки фри и жёлто-оранжевого бургера. Зелёный фон символизирует качество продукции и сервиса.
Фото: Зыков Кирилл / Агентство «Москва»