secretmag.ru
Новости2 мин.

Вакцинированным американцам подарят премиум-опции в приложениях для знакомств

Власти США решили привлечь крупнейшие сайты знакомств к кампании по ускорению вакцинации населения от коронавируса. Привитым американцам подарят премиум-опции в этих приложениях.

В программе примут участие платформы Tinder, OkCupid, Bumble, Badoo, BLK, Chispa, Hinge, Match и Plenty of Fish, сообщило издание Axios. Они хотят помочь властям добиться поставленной цели — вакцинировать 70% взрослых американцев к 4 июля 2021 года.

Пользователи Tinder смогут добавлять в свои профили стикеры «Вакцинация», «Вакцины спасают жизни» и т. д. Прошедшие вакцинацию бесплатно получат суперлайки, которые выражают более сильную симпатию, чем обычный лайк.

В OkCupid появились значки профиля «Я вакцинирован». Получившие вакцину пользователи получат бесплатные бустеры — с их помощью профиль показывается в большем количестве результатов поиска, чем обычно. Кроме того, можно будет образовать пару с другим вакцинированным. По данным OkCupid, пользователи, прошедшие вакцинацию или собирающиеся это сделать, получают на 14% больше совпадений, чем те, кто не планирует прививаться.

Сейчас в США полностью вакцинировались более 129 млн человек, или 38,9% населения. По крайней мере одну дозу вакцины получили свыше 162,4 млн человек (48,9%). Такие данные привёл американский Центр по контролю и профилактике заболеваний.

А что в России?

В феврале «Секрет» писал, что компании российских миллиардеров начали помогать властям с ускорением вакцинации от COVID-19. Работникам предлагают вакцинироваться непосредственно на предприятиях.

В Москве с конца апреля у жителей старше 60 лет, привитых от коронавируса, появилась возможность получить подарочные карты или промокоды на 1000 рублей. Потратить эти деньги можно на покупку товаров и услуг повседневного спроса в магазинах, аптеках и кафе — партнёрах программы.

В мае «Аэрофлот» сообщил о решении раздать бонусные мили путешественникам, которые прошли вакцинацию от COVID-19. Первые 10 000 пассажиров — участников программы «Аэрофлот Бонус», прошедших вакцинацию от коронавируса во время действия акции, получат на свой счёт по 10 000 бонусных миль. Их можно тратить на оплату билетов или получение дополнительных услуг от авиаперевозчика.

19 мая главный эпидемиолог Роспотребнадзора Александр Горелов сообщил, что от коронавируса в России вакцинировались 24 млн человек. Он не уточнял, получили ли они оба компонента вакцины или хотя бы один. Темпы вакцинации, по мнению Горелова, «оставляют желать лучшего». Схожего мнения придерживается мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, процент привитых в столице меньше, чем в любом европейском городе.

Российские общественники предложили начислять бонусы клиентам транспортных компаний, которые привились от коронавируса. По мнению авторов инициативы, это позволит ускорить темпы вакцинации населения, снизить риски третьей волны инфекции и ускорить открытие границ.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.