secretmag.ru
Новости2 мин.

В Россию польются реки китайского пива

Из-за проблем с поставками европейского пива (после начала спецоперации на Украине большая часть производителей свернула бизнес в России) импортёрам пришлось искать альтернативы. Так, один из крупнейших игроков на рынке — Московская пивоваренная компания (МПК) — решил побаловать россиян китайским лагером Tsingtao. Первая партия составит 41 500 банок, а главное — они будут пол-литровыми, а не 0,45 или даже 0,43.

В ноябре МПК получила декларацию на соответствие Tsingtao Premium Lager. Компания заявила, что будет возить пиво из Китая из-за постоянно меняющейся ситуации на рынке импортного пива. Потому что пивовары из Бельгии, Нидерландов, Чехии, Великобритании, США и других западных стран постепенно останавливают поставки из-за конфликта на Украине.

До этого китайское пиво завозилось в Россию крохотными партиями. Чаще всего его можно было найти в ресторанах китайской кухни. А так как пенное из КНР россиянам почти неизвестно, то придётся потратиться на его раскрутку. Ведь ажиотажа на импортные сорта уже давно нет.

К слову, пивоварня Tsingtao Brewery Co. Ltd основана почти 120 лет назад германскими и британскими предпринимателями. Сама компания утверждает, что занимает шестое место среди производителей пива в мире и снабжает своими напитками более сотни стран.

Недавно стало известно, что в чешской компании Budweiser ломают головы, как вернуться на российский рынок и не наткнуться на подводную мину в виде санкций. Если производитель совсем уйдёт из России, он может потерять бренд в стране. Такое уже произошло с Budweiser в США — там об оригинальном пиве уже и не вспоминают.

А вот пивоваренная компания AB InBev Efes локализовала в России производство нескольких импортных брендов пива. Речь идёт о марках Spaten и Franziskaner. Их будут производить на заводах в Ульяновске, Калуге, Омске, Волжском, Саранске, Клину и Иванове. Всё ради того, чтобы россияне не остались без любимых напитков из-за сложностей с логистикой.

Источник фото:Julianna Arjes / Unsplash
Источник:«Коммерсант»