В России вдвое вырос спрос на свежие продукты
По сравнению с 2020 годом спрос на продукты вырос с 1,7 до 4,1%. При этом продажи мясных консервов снизились на 15%, макарон — на 7%, а круп — на 3%. В NielsenIQ значительное падение по этим категориям объяснили тем, что у россиян ещё остались купленные в 2020 году запасы.
В исследовании указано, что в 2021 году россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки и товары для домашних животных. Продажа блюд быстрого приготовления выросла на 10,6%, супов — на 9,1%, лапши — на 7,3%.
«Действительно, мы видим значительный рост категории продуктов питания, особенно динамичный он в сегменте готовой еды. В Москве, например, продукты занимают вторую строчку рейтинга популярных товаров, в Санкт-Петербурге — третью, в целом по стране категория входит в топ-5», — рассказал президент АКИТ Артём Соколов.
Он уточнил, что теперь россиянам доступен весь ассортимент готовых блюд кафе и ресторанов, наборы для приготовления еды разных кухонь. Это особенно актуально тем, кто работает дома. Покупателям также качественно и быстро принесут свежие продукты на дом.
Ранее «Секрет» рассказывал, что рынку экспресс-доставки продуктов на дом предрекли небывалый рост в 40 раз. Благодаря коронавирусу и самоизоляции россияне стали намного чаще пользоваться услугами курьеров.
Также интернет-магазин Wildberries запустил экспресс-доставку свежих продуктов питания и цветов. Пока она работает только в Москве в пределах МКАД и некоторых посёлков в рамках пилотного проекта. Доставить еду обещают за два часа.
Фото: Pixabay, Pixabay License