В России остановили выпуск журналов Elle и Maxim
Шкулёв объяснил приостановку выпуска печатных версий отсутствием брендов, которые традиционно были рекламными партнёрами Elle и Maxim. При этом у Shkulev Media Holding остаётся право работать под иностранными брендами, заявил глава компании.
«Мы успешно делаем три сайта под брендом Elle. Ежедневная аудитория сайтов достигает 1 млн человек», — рассказал он.
Журналы Marie Claire и Psychologies продолжают издавать в России, хотя их учредители также находятся за границей, добавил основатель медиагруппы. По его словам, эти издания лучше адаптируются к нынешнему состоянию рекламного рынка и имеют более гибкую редакционную политику.
Говоря о журналах «Вокруг света» и «Антенна-Телесемь», Шкулёв сказал, что они были исконно российскими, поэтому продолжают издаваться в стране. Согласно данным Mediascope, «Вокруг света» и «Антенна-Телесемь» входят в топ-3 журналов по объёму аудитории в РФ.
Французский журнал Elle издавался в России с 1996 года. Позднее у него появились приложения об архитектуре, интерьере и моде для подростков. Российская версия журнала Maxim выходила каждый месяц с апреля 2002 года.
10 марта американская компания Hearst отозвала лицензии у российских партнёров Shkulev Media и Fashion Press. Под удар попали журналы Men's Health, Cosmopolitan, Elle, Esquire, Harper’s Bazaar и некоторые другие. В мае российский издатель выбрал новые названия для журналов Cosmopolitan, Men's Health, «Домашний очаг», Esquire и Harper's Bazaar.
Фото: Pexels, Pexels License