secretmag.ru
Новости1 мин.

В России исключили дефицит косметики и парфюмерии

Серьёзного сокращения ассортимента парфюмерных и косметических товаров в России не будет. Российские компании заявили, что при необходимости готовы восполнить ассортимент ушедших брендов. Об этом сообщил РБК со ссылкой на заявление Минпромторга. Ранее участники рынка отмечали, что с конца февраля в России ассортимент парфюмерии, в том числе туши для ресниц и помады, сократился на 25%.

«В Минпромторг поступают обращения о продолжении ведения коммерческой деятельности на российском рынке от российских компаний и импортёров продукции. Компании готовы при необходимости восполнить ассортимент "ушедших" брендов», — отметили в ведомстве.

По данным Минпромторга, из 25 000 ингредиентов для производства парфюмерно-косметической продукции на заводах в РФ используют около 5000. Доля импорта составляет порядка 50%. В России присутствуют производители ингредиентов практически всех групп, добавили в ведомстве.

В министерстве также определили 10 самых необходимых позиций сырья для изготовления косметики и парфюмерии. Новые технологические цепочки будут настроены для производства такой продукции.

Ранее член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова рассказывала, что на фоне санкций и нарушения логистики у розничных сетей и дистрибьюторов возникли сложности с поставкой из-за рубежа готовой косметики и сырья для её производства в России. По её словам, ассортимент косметики и парфюмерии с начала спецоперации на Украине снизился в РФ на четверть.

Ранее «Секрет» писал, что немецкий производитель косметики для волос Wella Company ушёл с российского рынка. Компания передала права собственности на бизнес местной команде топ-менеджеров. Уход крупного зарубежного производителя может быть критичен для отрасли, поскольку продукция для окрашивания волос Wella занимала 40% рынка.

Фото: Unsplash, Unsplash License

Источник:РБК