secretmag.ru
Опубликовано 04 июня 2022, 17:29
2 мин.

Россиянам сообщили о сильном подорожании отечественных средств по уходу за волосами

Российские средства по уходу за волосами сильно подорожали на фоне санкций и ухода западных брендов с отечественного рынка. Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказал основатель сети салонов красоты «Персона» Игорь Стоянов. По словам предпринимателя, всё из-за того, что бренды РФ на 95% состоят из иностранных компонентов.

Россиянам сообщили о сильном подорожании отечественных средств по уходу за волосами

«Из последнего моего общения с генеральным компании Estel: 20% из них пока сложно заменить. Для остальных 70% плюс-минус уже найдена замена. Повлияет ли это на качество? Думаю, да, но некритично. В первую очередь страдает бизнес и премиум-сегмент. Эконом тоже пострадал, потому что цены российских производителей, а это три лидера — константа Delight, Ollin и Estel — они прям подняли цены и, конечно, пострадали», — заявил Стоянов.

Он отметил, что решение правительства о параллельном импорте положительно повлияло на рынок. Но стоимость товаров будет зависеть от наценок на ввоз.

Бизнесмен отметил, что к концу июня и середине августа будет понятно, как дорого будет стоить привоз зарубежной продукции в Россию по серой схеме. Сейчас на складах ещё есть необходимый товар, которого хватит на три месяца. За это время салоны красоты будут искать альтернативу и замену.

«Из крупных поставщиков, а это Loreal, который был представлен четырьмя брендами — Redken, Kerastase, Loreal Professionnel и Matrix, — остались ровно половина: это Loreal Professionnel и Matrix. Wella ушла безвозвратно. Wella мы потеряли, и мы считаем, что в премиальном сегменте у них было где-то 20–30% рынка. Чем заменить? Как раз частью Loreal, Schwarzkopf (это Henkel, они пока остаются) и рядом средних компаний, пока европейских», — добавил он.

Немецкий производитель косметики для волос Wella Company ушёл с российского рынка в конце мая. Компания передала права собственности на бизнес местной команде топ-менеджеров. Эксперты заявляли, что продукция для окрашивания волос Wella занимала 40% рынка. Отмечалось, что теперь место немецкой компании может занять российская фирма Estel.

Фото: Pexels, Pexels License