У Tesla возникли проблемы с властями Калифорнии из-за рекламы автопилота
DMW потребовала от Tesla изменить описание и позиционирование функции автономного вождения электрокаров при рекламе и продаже машин на территории Калифорнии. В ведомстве отметили, что автопроизводитель должен сообщать в промоматериалах об ограничениях данных опций так же, как о них сообщается на официальном сайте фирмы.
Если Tesla не учтёт аргументы DMW, то ведомство будет настаивать на отзыве лицензии у Tesla на продажу электромобилей в штате. В компании Илона Маска иск пока оставили без комментариев. На защиту своих прав у неё есть 15 дней.
В августе 2021 года стало известно, что несколько американских сенаторов попросили Федеральную торговую комиссию (Federal Trade Commission, FTC) начать расследование и выяснить, использовала ли Tesla обманчивые маркетинговые ходы при описании систем автопилота в электрокарах фирмы.
США не первая страна, где Tesla подверглась гонениям со стороны властей из-за некорректной рекламы системы автономного вождения. Ранее «Секрет» писал, что Федеральная ассоциация организаций по защите прав потребителей (VZBV) подала на Tesla иск в земельный суд в Берлине.
VZBV обвинила автоконцерн в том, что его реклама об экологическом вкладе при покупке электромобилей вводит людей в заблуждение. По итогам разбирательства Tesla лишилась права использовать в рекламе своих электрокаров слово «автопилот».
Фото: Unsplash, Unsplash License