secretmag.ru
Новости2 мин.

Страховые компании «Сбера» за 2 месяца выплатили клиентам почти 3 млрд рублей

За январь и февраль 2022 года «СберСтрахование жизни» и «СберСтрахование» произвели 31 000 выплат по страховым случаям на общую сумму 2,96 млрд рублей. Основная доля в структуре выплат дочерних компаний «Сбера» пришлась на потребительское кредитование. «СберСтрахование жизни» выплатила по договорам страхования жизни заёмщиков 1,5 млрд рублей. Ещё 587 млн рублей выплатили по страховым случаям по ипотечному страхованию жизни.

С начала 2022 года «СберСтрахование жизни» сделала более 19 000 выплат по страховым случаям. Объём платежей превысил 2,5 млрд рублей. Основная доля — это выплаты в рамках потребительского кредитования. Компания выплатила по договорам страхования жизни заёмщиков 1,5 млрд рублей, по ипотечному страхованию жизни — 587 млн рублей, договорам инвестиционного страхования жизни — 257 млн рублей, по накопительному страхованию жизни — 142 млн рублей.

«СберСтрахование» специализируется на рисковых non-life-программах. За 2 месяца она сделала почти 12 000 выплат на сумму 460 млн рублей. Большая часть (100 млн рублей) пришлась на программы страхования от несчастных случаев. По программам добровольного страхования жилья и ипотечному страхованию компания выплатила 92,9 и 84,6 млн рублей.

Также 62 млн рублей было компенсировано клиентам, застрахованным по ОСАГО, 40,5 млн — по программе защиты от недобровольной потери работы, 28,1 млн — по программе страхования путешественников.

«Сбер» ранее решил выделить экосистему для клиентов — юридических лиц (В2В-бизнес) и экосистему для клиентов — физических лиц (В2C-бизнес). Цель изменений — повысить клиентоцентричность в рамках реализации «Стратегии-2023».

Также «Сбер» в январе объявил о покупке сети магазинов одежды «Стокманн». В «Сбере» сообщили, что «Стокманн» и маркетплейс «СберМегаМаркет» станут стратегическими партнёрами, интегрированными друг с другом. Объединение экспертизы компаний позволит усилить позиции «Сбера» в индустрии электронной коммерции, кратно увеличить долю GMV fashion от общего оборота ecom-сервисов экосистемы.

Фото: Киселев Сергей / агентство «Москва»

Источник:«Газета.Ru»