Страховые компании «Сбера» за 2 месяца выплатили клиентам почти 3 млрд рублей
С начала 2022 года «СберСтрахование жизни» сделала более 19 000 выплат по страховым случаям. Объём платежей превысил 2,5 млрд рублей. Основная доля — это выплаты в рамках потребительского кредитования. Компания выплатила по договорам страхования жизни заёмщиков 1,5 млрд рублей, по ипотечному страхованию жизни — 587 млн рублей, договорам инвестиционного страхования жизни — 257 млн рублей, по накопительному страхованию жизни — 142 млн рублей.
«СберСтрахование» специализируется на рисковых non-life-программах. За 2 месяца она сделала почти 12 000 выплат на сумму 460 млн рублей. Большая часть (100 млн рублей) пришлась на программы страхования от несчастных случаев. По программам добровольного страхования жилья и ипотечному страхованию компания выплатила 92,9 и 84,6 млн рублей.
Также 62 млн рублей было компенсировано клиентам, застрахованным по ОСАГО, 40,5 млн — по программе защиты от недобровольной потери работы, 28,1 млн — по программе страхования путешественников.
«Сбер» ранее решил выделить экосистему для клиентов — юридических лиц (В2В-бизнес) и экосистему для клиентов — физических лиц (В2C-бизнес). Цель изменений — повысить клиентоцентричность в рамках реализации «Стратегии-2023».
Также «Сбер» в январе объявил о покупке сети магазинов одежды «Стокманн». В «Сбере» сообщили, что «Стокманн» и маркетплейс «СберМегаМаркет» станут стратегическими партнёрами, интегрированными друг с другом. Объединение экспертизы компаний позволит усилить позиции «Сбера» в индустрии электронной коммерции, кратно увеличить долю GMV fashion от общего оборота ecom-сервисов экосистемы.
Фото: Киселев Сергей / агентство «Москва»