Starbucks подумывает уйти и из Британии
Как и любая компания по производству напитков и закусок навынос, Starbucks пострадал от карантинных мер, которые усложнили работу. Расходы компании растут с каждым годом, а спрос покупателей сократился, в том числе из-за популярности удалённой работы. А в Великобритании бизнесу не дают развиваться местные конкуренты, например Costa, Pret A Manger и Tim Hortons.
Нанятые консультанты должны помочь с развитием дела, но компания задумывается о продаже бизнеса в Великобритании. По сообщениям СМИ, официально компания Starbucks процесс ещё не начала, но её представители всё больше склоняются к тому, что лучше сконцентрироваться на бизнесе в США.
В Великобритании открыто около 1000 кофеен бренда, 70% которых принадлежат франчайзи.
У компании уже есть опыт ухода с рынка — в мае Starbucks заявил, что прекращает работу в России. Сеть кофеен появилась в стране в 2007 году и расширилась до 130 точек. Российский бизнес компании планируют купить ресторатор и основатель компании Pinskiy&Co Антон Пинский, рэпер Тимати и холдинг «Синдика» сенатора Арсена Канокова. После ребрендинга сеть кофеен может получить название VKCoffee.
Фото: Unsplash, Unsplash License