Стало известно новое название российских «Макдоналдсов»
Впрочем, гендиректор «Макдоналдса» в РФ Олег Пароев рассказал позже ТАСС, что Название «Mc» даже не рассматривается. Он также подтвердил, что жёлтую букву «М» в оформлении ресторанов не сохранят.
«Сохранение жёлтой буквы "M" не рассматривается, поскольку это явно указывает на принадлежность к McDonald’s, по сути, это внешний вид товарного знака», — объяснил Пароев. Он добавил, что новое предприятие не может работать под старым брендом.
По мнению источника «Известий», у американской компании есть опцион, который предполагает, что через несколько лет американский «Макдоналдс» может обратно выкупить проданные российские активы.
«Около 600 ресторанов McDonald’s перешли к франчайзи-партнёру сети, который ранее управлял 25 заведениями. Судя по всему, компания заинтересована вернуться в РФ», — отметил собеседник.
19 мая «Макдоналдс» сообщил, что продаст свой бизнес в России партнёру из Сибири Александру Говору. Предприниматель работает с сетью почти 10 лет и теперь будет развивать компанию под новым брендом. Бизнесмен купит всё ресторанное портфолио сети.
У сибиряка уже есть 25 ресторанов, работающих по франшизе. Сделка может потребовать согласования с Федеральной антимонопольной службой России. Говор пообещал платить зарплату сотрудникам в регионах до закрытия сделки.
Российские власти уже пообещали, что будут бороться за сохранение меню в «Макдоналдсе» после смены собственника.
Ранее «Секрет» писал, что в России переименуют магазины брендов Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay, которые принадлежат польскому производителю одежды LPP Group. После продажи китайскому консорциуму торговые точки вновь откроются, но постепенно на них будут ставить вывески с новыми логотипами. Уже известно, что бренд Reserved будет называться Re, а Mohito переименуют в M.
Фото: Pixabay, Pixabay License