Власти пообещали бороться за сохранение меню в «Макдоналдсе» после смены собственника
Меню и состав блюд в российских «Макдоналдсах», возможно, не поменяются после продажи бизнеса. Минпромторг будет работать над этим вместе с новым владельцем сети, заявил журналистам заместитель главы ведомства Виктор Евтухов. Ранее сообщалось, что «Макдоналдс» продал российские активы предпринимателю Александру Говору.
«Когда к нам обратится новый владелец с какими-то вопросами, мы будем вместе обсуждать, что необходимо, чтобы (эта система) с новым названием, но со старой рецептурой, всем известной и любимой многими потребителями, эффективно работала», — заявил Евтухов представителям СМИ.
После начала специальной военной операции на Украине «Макдоналдс» приостановил работу в России, но затем решил продать бизнес. Покупатель нашёлся — им оказался партнёр — франчайзи компании Александр Говор. Он работает с американской компанией с 2015 года. За это время бизнесмен открыл в Сибири 25 ресторанов под соответствующим брендом.
Ранее в «Макдоналдсе» отмечали, что фирма сохранит товарные знаки в России, так что новый владелец не сможет ими пользоваться. Речь шла и о меню.
Из-за западных санкций многие иностранные компании решили избавиться от бизнеса в России. Среди них оказался и KFC. Но санкции помешали владельцу бренда продать российские активы.
Фото: Pixabay, Pixabay License