Стало известно, чем грозят пассажирам плохие оценки от таксистов
«Мы не блокируем пользователей за низкий рейтинг, он не влияет на скорость подачи автомобиля и стоимость поездки», — рассказали «Газете.Ru» в «Яндекс Go».
Там отметили, что рейтинг пассажиров является только источником дополнительной информации для службы поддержки. Также в компании добавили, что водители ценят в пассажирах пунктуальность и вежливость.
«Водители ценят аккуратное обращение с салоном и кузовом машины, например, аккуратное закрытие дверей. Если пользователь выбирает подходящие для остановки места, избегая шлагбаумов, закрытых территорий, — то, скорее всего, это высоко оценят», — сообщили в операторе такси.
Ранее крупнейших агрегаторов такси, работающих в России, заподозрили в ценовом сговоре. Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) установила, что пять компаний договорились установить и поддерживать согласованные цены на рынке. Среди них — «Яндекс.Такси», Gett, «Ситимобил», китайский DiDi и эстонский Bolt.
Фото: Pixabay, Pixabay License