Самоизолированные россияне начали скупать машинки для стрижки и аппараты для маникюра
После массового перехода россиян на режим самоизоляции в стране резко подскочил спрос на машинки для стрижки волос и аппараты для маникюра. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные интернет-магазина Ozon.
Так, с 1 по 15 апреля продажи машинок для стрижки волос увеличились на 391% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. Также заметно вырос спрос на товары для ухода за телом и волосами — на 197% и 136% соответственно.
Кроме того, в первую половину апреля на 196% поднялись продажи ультрафиолетовых ламп для сушки ногтей и на 442% — аппаратов для маникюра. Вместе с ними россияне нередко покупали гель-лаки, базовые покрытия, пилки и средства для кутикулы.
Помимо прочего, после массового перехода на удалённый режим работы пользователи Ozon стали чаще покупать массажные подушки. В первую половину апреля их продажи вросли на 156%.
Всего эксперты проанализировали около 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов, отмечает РБК.
Ранее стало известно, что во время коронавирусного кризиса в России резко вырос спрос на снеки к пиву, худи и товары для взрослых, а также на услуги онлайн-аниматоров и аренду ростовых кукол.
Вместе с тем в стране стали гораздо реже покупать ювелирные украшения (–94,7%) и одежду (–93,1%). Также упали расходы на парковку (–85,4%), отели (–87,5%), общественный транспорт (–75,8%), такси (–66,7%) и рестораны (–70%).
Вся актуальная и точная информация о распространении коронавируса в России — на сайте стопкоронавирус.рф.