secretmag.ru
Новости2 мин.

Россияне заинтересовались оборудованием для домашнего вина

В начале января россияне стали чаще стали интересоваться оборудованием для производства вина и аксессуарами для приготовления коктейлей. Аналитики «AliExpress Россия» заметили, что спрос на инструменты для приготовления вина от локальных продавцов вырос в четыре с половиной раза раза, а интерес к барному инвентарю — втрое. Чаще всего покупали пробки для винных бутылок, аппараты для перегонки и наборы для приготовления коктейлей.

На новогодних праздниках россияне стали чаще интересоваться оборудованием для производства алкогольных напитков, а также аксессуарами для приготовления коктейлей от российских продавцов.

Сильнее всего вырос спрос на винные дрожжи и фильтры для приготовления вина. Также часто покупали вакуумные пробки, которые помогают сохранить вино, наборы бокалов и портативные декантеры.

С января среди пользователей сервиса вырос спрос на барный инвентарь: шейкеры, джиггеры, щипцы для льда, барные ложки, штопоры и ситечки.

Также за праздники в 2,7 раза вырос спрос на товары для дистилляции: аппараты для перегонки, специальные спиртовые дрожжи и дистилляторы. Их стоимость составляла от 2300 рублей за базовые модели до 15 000 рублей за полный комплект.

Ранее «Секрет» писал, что в России вырос спрос на товары для организации домашних офисов во время удалённой работы. Почти на четверть повысился интерес покупателей к настольным играм. С ухудшением эпидемиологической обстановки вырос спрос и на средства индивидуальной защиты. Также россияне стали готовиться к закрытию салонов красоты и спортивных клубов и начали заказывать товары для ухода в домашних условиях.

В ноябре продажи ноутбуков в России, которые стали товаром «первой необходимости» в 2020 году во время пандемии COVID-19, в октябре 2021 года показали неожиданный рост. На это повлияли увеличение ассортимента, выход новой версии Windows и коронавирусные ограничения и нерабочие дни.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Источник:«AliExpress Россия»