secretmag.ru
Опубликовано 09 ноября 2021, 11:54
2 мин.

В России зафиксировали новую волну ажиотажного спроса на ноутбуки

Продажи ноутбуков в России, которые стали товаром «первой необходимости» в 2020 году во время пандемии COVID-19, в октябре 2021 года показали неожиданный рост. Ажиотажный спрос зафиксировали продавцы техники. По данным GfK, за октябрь продали более 296 000 ноутбуков, что на 11% больше, чем в октябре 2020-го. За весь 2020 год в России реализовали около 3,1 млн ноутбуков на сумму 140 млрд рублей, отметили в «М.Видео — Эльдорадо».

В России зафиксировали новую волну ажиотажного спроса на ноутбуки

«Спрос драйвили сразу несколько факторов — в октябре мы увеличили ассортимент, стартовала новая версия Windows, в ряде регионов стали вводить ограничения, связанные с пандемией, затем появилась информация о нерабочих днях, во второй половине месяца интерес подогревала "Чёрная пятница"», — отметил представитель «М.Видео — Эльдорадо».

Старший консультант GfK Андрей Серегин напомнил, что резкое падение рубля пришлось на начало карантина 2020 года. Это вызвало традиционный рост рынка дорогих импортных товаров. Тем не менее из-за удалённой работы спрос на ноутбуки подскочил, и к четвёртому кварталу его в основном удовлетворили. Уже в 2021 году рынок стал постепенно возвращаться к традиционной сезонности.

Как добавил гендиректор Acer в России Дмитрий Кравченко, рост рынка компьютеров не останавливается из-за обновления парка устройств в компаниях. В свою очередь, руководитель пресс-службы ASUS Кирилл Погорелов рассказал, что в третьем квартале 2020 года были очень высокие продажи во время локдауна, а в этот же период 2021 года компания зафиксировала их падение.

Старший директор по продажам Huawei CBG Аркадий Граф назвал результаты реализации ноутбуков в 2021 году «любопытными». Он отметил, что за октябрь у компании выросли продажи Huawei MateBook. Производитель ожидает ещё больший рост до конца года. А президент HONOR в России, Турции и странах СНГ Тони Рана добавил, что у них популярными стали ноутбуки с большим экраном и камерой с более высоким разрешением. Он объяснил это тем, что, скорее всего, клиенты всё чаще общаются через видеозвонки.

Ранее «Секрет» сообщал, что онлайн-магазин Wildberries тоже зафиксировал рост спроса на товары для организации домашних офисов во время удалённой работы. Выросла популярность компьютеров и оргтехники.

Фото: Pixabay, Pixabay License