secretmag.ru
Новости1 мин.

Россияне стали заказывать больше фастфуда. Но бургеры начали терять популярность

С начала 2021 года жители России стали гораздо чаще заказывать фастфуд онлайн. Рост количества заказов составил 25% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Газированные напитки стали покупать почти в 2,5 раза больше, и за первые девять месяцев их доля выросла до 14,7%. Такие данные привёл оператор фискальных данных OFD.ru.

Согласно данным исследования, популярность картошки фри выросла (+24,2%), а бургеров — снизилась. Доля продаж бургеров упала с 74,1% до 61,1%, отметила «Газета.ру».

Средний чек при онлайн-заказе фастфуда увеличился до 394 рублей. Годом ранее этот показатель равнялся 314 рублям. Заказы быстрой еды через доставку на дом или в офис выросли в денежном выражении на 15%.

В целом россияне стали чаще покупать готовую еду, рассказывал ранее «Секрет». Продажи готовой еды в стране стремительно выросли в пандемию, и тренд только укрепляется. Среднее потребление готовых блюд в Европе и Северной Америке колеблется от 13 до 20 кг в год, а в России показатель составляет лишь 5 кг в год на душу населения. При этом в мире на замороженные блюда приходится около 30%, а в РФ — 88%. Россияне часто покупают пельмени, вареники и блины.

​​Ранее стало известно, что сеть KFC запустила собственную доставку в Москве и Санкт-Петербурге. В компании рассказали, что вскоре сервис заработает в других городах-миллионниках. Для доставки привлекут курьеров бренда «Прямиком» от «Мастера Деливери».

Фото: Pixabay, Pixabay License