Россияне стали массово возвращать абонементы на фитнес
«Продажи клубных карт и абонементов в сравнении с сентябрём снизились на 17,8%. В среднем по России данный показатель упал на 25,7% по сравнению с аналогичным докризисным периодом 2019 года», — сказала глава общественного объединения.
Она добавила, что эти цифры «ещё достаточно позитивные, так как в целом отрасль работала 3 недели октября, а начало нерабочего периода пришлось на заключительные дни месяца».
По словам Силиной, октябрь стал испытанием для отрасли в связи с введением нерабочих дней, усилением режима ограничительных мер и внедрением системы QR-кодов в ряде регионов.
Фитнес-клубы фиксируют существенные убытки и по итогам месяца. В ряде регионов, где в спортивных объектах внедрили систему QR-кодов, наблюдается снижение продаж в среднем на 60%.
Также россияне стали чаще обращаться за возвратом денег, потраченых на абонементы и клубные карты. Если в обычное время возвратов было около 3%, то сегодня — более 30%, а в некоторых регионах — до 40% и выше, добавила Силина.
В конце октября «Секрет» рассказывал, что глава «Национального фитнес-сообщества» направила письмо в Минфин с предложением ввести мораторий на штрафы для отрасли до 1 января 2023 года и отменить налоговые проверки до 2024 года.
Силина уточняла, что российские фитнес-клубы потеряют порядка 3,67 млрд рублей выручки за нерабочую неделю, объявленную с 30 октября по 7 ноября.
Фото: Pixabay, Pixabay License