Россияне останутся без оригинальной кока-колы
Российское издание рассказало, что о новинках уже узнали сети супермаркетов и дистрибьюторы. На презентации производитель оригинальной кока-колы рассказал, что вкус напитков будет идентичен уходящим Coca-Cola и Fanta.
Разливать газировки будут в упаковку с новым дизайном: на банках и бутылках объёмом 0,33, 0,5 и 1,5 л появится обезьяна в наушниках и кепке. И дизайн, и слоган новой продукции — «Живи в своём ритме» — должны приглянуться подросткам и молодёжи от 16 до 35 лет.
Пока точных дат, когда Funky Monkey доберётся до полок российских магазинов, не назвали. К тому же инициаторы пока не раскрыли точную стоимость напитков. Однако на слайде продукцию отнесли к среднеценовому сегменту.
В начале марта Coca-Cola Company и PepsiCo объявили о приостановке своей деятельности в России. При этом Coca-Cola Company, которая выпускает одноимённую газировку, а также напитки Fanta и Sprite, напрямую не занимается производством в РФ. За это отвечает швейцарская Coca-Cola HBC.
PepsiCo поставила на паузу производство и продажу напитков Pepsi, 7Up и Mirinda. Однако в начале июня компания собралась начать отгрузки в торговые сети своих новых лимонадов. Разливать напитки будут на собственном производстве.
Фото: Unsplash, Unsplash License