secretmag.ru
Новости1 мин.

Россияне налегли на алкоголь во время нерабочих дней

Во время нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября россияне потратили на алкоголь почти на 79% больше по сравнению с тем же периодом в 2020 году. Особенно резкий рост выручки от продажи спиртного зафиксировали в магазинах и аэропортах. Причём в день перед началом локдауна покупатели потратили на алкогольные напитки в пять раз больше, чем после его начала.

Траты россиян на алкоголь в период нерабочих дней проанализировали эксперты оператора фискальных данных ОFD.ru. Официально нерабочими в России были дни с 30 октября по 7 ноября, но в ряде регионов ограничения начали действовать раньше. Например, в Москве частичный локдаун ввели с 28 октября.

Как показало исследование, в нерабочие дни россияне потратили на спиртное на 78,8% больше, чем в первую неделю ноября 2020 года. Выручка резко выросла в розничных сетях и аэропортах — на 75% и 195% соответственно, пишет РИА «Новости». При этом траты на алкоголь накануне начала локдауна были в пять раз выше, чем на следующий день. По мнению аналитиков, это связано с тем, что в ряде регионов, в том числе в Москве, во время локдауна закрывались алкомаркеты.

Ранее «Секрет» писал, что москвичи перед нерабочими днями стали массово закупаться алкоголем. Траты на спиртное в магазинах выросли на 70%.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Источник:РИА «Новости»