Россиян предупредили об афере при бронировании отелей в Таиланде
Срирангсон рассказала, что туристы получали QR-код для въезда в Таиланд через электронную систему Thailand Pass и только на границе узнавали об отсутствии в пакете обязательных трансфера и анализов на COVID-19. Путешественникам приходилось оперативно покупать новый пакет SHA+, так как им могли отказать во въезде в страну, сообщило издание The Bangkok Post.
Она отметила, что некоторые отели так и не вернули деньги туристам, несмотря на то что люди отменяли бронирования и покупали полный пакет в новом месте.
Чиновники предупредили все сервисы бронирования отелей о том, что путешественники, прилетевшие в страну на самолёте, не смогут попасть в Таиланд, если у них не будут оплачены трансфер и сдача ПЦР-тестов, подчеркнула пресс-секретарь.
«В некоторых отелях были пакеты, которые включали трансфер и тестирование на COVID-19, но также позволяли посетителям бронировать только номера и самостоятельно искать эти опции», — сказала Срирангсон.
Она считает, что такие отели намеренно обманули посетителей. Пресс-секретарь порекомендовала туристам запрашивать у отеля письменное подтверждение, что трансфер и анализы входят в путёвку, ещё на этапе бронирования.
В ноябре в королевстве начала действовать система ThaiPass. По новым правилам, турист должен заполнить две формы — иммиграционную и форму здоровья, загрузить на специальный сайт сертификат о вакцинации, данные о бронировании отеля и о медицинской страховке.
Ожидалось, что нововведение облегчит посещение страны, однако россияне жалуются на отсутствие единых требований при въезде в разные части Таиланда и другие сложности.
Фото: Pixabay, Pixabay License