Российским бизнесменам открыли доступ к геоаналитике. Что нужно знать
/imgs/2025/06/09/05/6843532/fcabab799f8e02b001a1b70722772470dbddd1b7.jpeg)
© Сгенерировано ИИ
Представители малого и среднего бизнеса теперь могут заглянуть в статистику по своим точкам на карте — когда, кто и как их ищет, с каких районов приходит трафик, интересы аудитории, а также какие действия совершают пользователи. Эти данные доступны благодаря фнутреннему инструменту геоаналитики, который бесплатно открыли в 2ГИС, сообщили в пресс-службе компании.
Сервис собирает обезличенную информацию о взаимодействии с организаций: показывает, из каких районов чаще всего заходят, местные это жители или туристы, сколько среди них мужчин и женщин.
Эти данные помогают лучше понять свою аудиторию, планировать акции и кампании.
Также появился дополнительный инструмент: теперь можно изучать поведение аудитории не только у себя, но и у конкурентов. До 10 организаций — можно выбрать по отрасли, местоположению и формату работы. Это помогает увидеть, насколько пересекаются целевые аудитории, и где есть потенциал для роста.
Ранее мы писали, что навигатор 2ГИС начал показывать автомобилистам актуальные сигналы светофоров и время до их смены. Функция уже доступна (в навигаторах авто и на мобильных устройствах), но пока работает лишь на нескольких перекрёстках Москвы — в районе Цветного бульвара, на улице Авиаконструктора Сухого, в Крылатском, около метро «Владыкино» и на улице Веерной (метро Минская). Узнать об этом больше можно здесь.