Российский рынок ТВ-рекламы резко вырос
Во втором квартале 2021 года рынок телерекламы вырос на 40% по сравнению с 2020-м и на 10% — по сравнению с 2019-м, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на Национальный рекламный альянс (НРА).
Кроме того, самую активную динамику роста заметили на федеральном телевидении: показатель составил 24%, тогда как тематическом ТВ — 23%.
В региональном сегменте ТВ-рекламы доля новых (не публиковавших рекламу более двух лет) и вернувшихся (не размещавших рекламу на ТВ от одного года до двух лет) рекламодателей составила 25%.
За первое полугодие самыми быстрорастущими категориями на федеральном ТВ стали:
- «Досуг и развлечения» (+142%);
- «E-commerce» (+93%);
- «Прохладительные напитки» (+64%);
- «Предприятия общественного питания / доставка» (+51%);
- «Финансовые услуги» (+50%).
«Крупные рекламодатели наращивают бюджеты, многие бренды возвращаются на ТВ, растёт интерес к performance-рекламе. Этому, безусловно, способствует положительная динамика российской экономики, в том числе стремительный рост потребительского рынка», — отметила заместитель генерального директора НРА по продажам Елена Лобачева.
В конце августа НРА предупредил о грядущем повышении цен на рекламу на ТВ. Как считают в организации, в 2022 году из-за роста спроса её размещение обойдётся дороже на 15−20%, что может стать самым ощутимым скачком за пять лет.
Ранее стало известно, что за время пандемии доля российских рекламодателей на телевидении впервые превысила долю иностранных. Отечественные заказчики удержали лидерство и после восстановления рынка. Драйверами роста стали рекламные кампании банков, служб доставки и экосистем.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме.