Российский бизнес назвал свою главную задачу на следующие три года
В опросе принимали участие компании с объёмом годовой выручки больше 538 млн рублей. Из 200 предприятий 48% главным стратегическим приоритетом бизнеса на следующие несколько года назвали финансовую стабильность, говорится в исследовании. Среди других своих задач бизнес называл запуск новых продуктов и сервисов (30% респондентов) и повышение устойчивости (22%).
Как показал опрос, крупный корпоративный бизнес с большей долей вероятности поставит в топ-3 приоритетов цифровую трансформацию и инновации. Средние же предприятия предпочтут сокращение затрат и повышение устойчивости.
Ранее аналитики сообщили, что самой прибыльной сферой малого бизнеса в пандемию стали кофейни с напитками навынос. Их выручка за год увеличилась на 60%. При этом в 2021-м каждый четвёртый бизнес в России регистрировали в сфере розничной торговли.
При этом во время пандемии пострадал основной канал продвижения и продаж корпоративных продуктов: В2В-компаниям пришлось приостановить личные встречи и участие в отраслевых мероприятиях. В фокусе оказались диджитал-решения, однако большинство таких инструментов разработано для B2C-продуктов. О неочевидных способах расти в онлайне «Секрет» рассказывал здесь.