secretmag.ru
Новости1 мин.

Российские чиновники возмутились рекламой бара с пьющей пиво Моной Лизой

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Самарской области потребовало снять рекламный плакат местного бара, на котором изображена Мона Лиза с кружкой пива в руках и следами пены на лице. По мнению ведомства, реклама нарушила «общепринятые нормы пристойности». Предприниматель, повесивший картину, с доводами антимонопольщиков согласился.

Как сообщили в ФАС, реклама заведения Gellert Bar, на которой изображён портрет Джоконды с пивом и «следами его употребления», нарушает моральные нормы. Кроме того, чиновники возмутились, что баннер висел рядом с парком, где отдыхают семьи с детьми.

«Участники экспертного совета единогласно согласились с тем, что реклама Gellert Bar нарушает действующий закон», — говорится в сообщении надзорного органа.

Антимонопольщики предписали бару устранить нарушения. Владелец заведения «извинился за безответственное отношение к рекламе» и снял её с фасада здания, добавили в пресс-службе.

Ранее «Секрет» писал, что ФАС оштрафовала магазин Kalinka Daily Артура Хачатряна на 100 000 рублей за копирование и имитацию вывески сети супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса». Вопрос касался логотипов и надписи Daily магазинов АВ Daily, которые «Азбука» зарегистрировала ещё в 2014 году. Оформление магазина Хачатряна повторило концепцию стиля сети.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Источник:ФАС