Раскрыты планы Facebook по заманиванию в соцсеть детей от 6 лет
Газета Daily Mail опубликовала выдержки из статьи 2015 года, опубликованной во внутреннем блоге Facebook под заголовком «Интернет создавался не для молодёжи, но мы собираемся это изменить».
В публикации говорится, что корпорация ищет работников для создания контента, нацеленного на детей в возрасте от 6 до 9 лет и на подростков в возрасте от 10 до 12 лет. Facebook собиралась исследовать пять различных групп детей, чтобы в дальнейшем использовать данные для точного определения потребностей молодых пользователей.
«Многие наши продукты исторически не предназначались для детей младше 13 лет», — признавала Facebook в статье.
Представитель Facebook, комментируя утечку, заявил, что все компании, работающие в высококонкурентной среде, пытаются привлечь внимание молодёжи.
«Учитывая, что наши конкуренты делают то же самое, было бы действительно странно, если бы Facebook не занимался такой работой», — сказал он газете The Wall Street Journal.
В сентябре стали известны результаты внутреннего исследования, которое Facebook проводила, чтобы оценить влияние принадлежащей ей соцсети Instagram на здоровье подростков. Специалисты выяснили: приложение для обмена фото и видео ломает психику детей — особенно это касается девочек. Как признались опрошенные школьницы, из-за Instagram у них начинали появляться мысли о суициде. По собственным данным Facebook, сейчас возраст 40% пользователей приложения не превышает 22 лет.
28 октября компания Facebook Inc. сменила название на Meta, чтобы ассоциироваться с собственной метавселенной. Сама соцсеть Facebook будет именоваться как и прежде. По словам основателя Facebook Марка Цукерберга, компания сосредоточится на создании метавселенной, в которой пользователь будет испытывать эффект присутствия в виртуальной реальности.
Фото: Biswarup Ganguly, CC BY-SA 4.0