secretmag.ru
Новости1 мин.

Производитель каш Nordic потерял €3,6 млн на продаже бизнеса в России

Финская компания Raisio, которая продавала в России хлопья, каши и мюсли под брендом Nordic, закрыла сделку по продаже бизнеса в России. Об этом она сообщила на официальном сайте. Сделку оценили в €1,5 млн. При этом Raisio зафиксировала убыток от продажи в размере около €3,6 млн. Предполагаемый убыток от обесценения в размере €2,9 млн она отразила в показателях за первый квартал.

Новым владельцем бизнеса Raisio в России стала компания по производству упаковки и фасовке продуктов «Копэкер Агро». Права на бренд Nordic на российском и белорусском рынке ей не достанутся. Их продали эстонской компании Nordgate Trading Oü.

Финская компания объявила о планах избавиться от бизнеса в России в конце апреля. Тогда сообщалось, что сильнее всего уход компании из России ударит по её подразделению Raisioaqua, которое поставляет рыбу. Оно экспортировало на российский рынок 65% своей продукции.

Ранее сообщалось, что польский холдинг AmRest, который управляет в России фастфуд-ресторанами KFC и пиццериями Pizza Hut, не смог продать заведения из-за санкций. Покупкой интересовался инвестфонд «ВТБ Капитал», однако из-за ограничений, наложенных на ВТБ, сделка сорвалась. Сейчас AmRest ищет новых покупателей на свой российский бизнес.

Фото: Unsplash, Unsplash License

Источник:Raisio