secretmag.ru
Новости2 мин.

Продюсер рассказал о сотнях миллионов рублей, которые Градский прятал «под подушкой»

Продюсер Евгений Морозов, близкий друг недавно скончавшегося композитора, певца и актёра Александра Градского, рассказал о его сбережениях. По словам продюсера, дома Градский хранил порядка 300 млн рублей. Ранее вдова Градского Марина Коташенко заявила, что у неё украли 100 млн рублей, оставленных покойным мужем. В качестве одной из версий следствие рассматривает инсценировку ограбления.

«Насколько я знаю, в его московской квартире лежало под подушкой 300 млн рублей. Не в банке, а под подушкой. Интересно, что стало с этими деньгами», — привела слова Морозова «Комсомольская правда».

Источником этих накоплений стали гонорары Градского за участие в телешоу «Голос», где ему платили, по словам Морозова, порядка 10 млн в месяц. Также Морозов усомнился в правдоподобности ограбления вдовы Градского Марины Коташенко, якобы лишившейся 100 млн рублей.

«Согласен с адвокатом Сергеем Жориным, что очень уж всё похоже на инсценировку. Он правильно сказал, что ограбление было в 2 часа дня, а вдова Градского почему-то пришла в полицию только в 8 вечера. Плюс ко всему, на Рублёвке везде камеры. И отследить, куда делись грабители, очень легко. Хотя бы номер машины можно узнать», — отметил Морозов.

Также друг Градского упомянул, что у последнего скопилось более 28 млн рублей долгов за неуплату налогов за недвижимость.

16 января Марина Коташенко сообщила в полицию об ограблении. Женщина рассказала, что неизвестные спровоцировали аварию с автомобилем, в котором она ехала, подсели к ней в салон и заставили вернуться домой. Приехав в загородный дом в Наро-Фоминском районе Подмосковья, они забрали большую сумму денег. Полиция возбудила уголовное дело о разбое.

Позже ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщал, что вдову музыканта заподозрили в инсценировке ограбления. Следователи увидели несостыковки в её показаниях, им показалось странным, что потерпевшая позвонила в полицию и сообщила об ограблении только через 6 часов после происшествия. По мнению стражей порядка, вдова могла инсценировать преступление, чтобы не делить имущество с другими наследниками.

Фото: Kodru, CC BY-SA 4.0