Правительство даст денег на рекламу российских брендов
«Мы решили в определённом смысле подготовиться, имею в виду — откорректировать закон о торговле, который позволяет увеличивать долю присутствия на рынке с нынешних 25% до 35% в определённых районах, которые сегодня представлены той или иной российской компанией. Это временная обоснованная мера, которая должна действовать как минимум до конца года», — сообщил министр.
Также для поддержки российских брендов правительство готово субсидировать им затраты на телерекламу. По словам Мантурова, такой вид поддержки государство предоставит впервые. В рамках пилотного проекта выделят 500 млн рублей.
После начала российской спецоперации на Украине многие отрасли бизнеса и промышленности столкнулись с проблемами из-за западных санкций, ухода зарубежных партнёров или трудностей с логистикой. В частности, российские аэропорты попросили перераспределить субсидии в 100 млрд рублей, которые должны были получить авиакомпании. Одни игроки предложили компенсировать падение пассажиропотока, как в пандемию, другие же хотят учитывать затраты каждого аэропорта.
Застройщики же попросили сделать деньги дольщиков доступнее. Они предложили поэтапно раскрывать эскроу-счета по мере достижения определённой готовности объекта и обязать банки начислять проценты на остатки. Это будет стимулировать компании быстрее строить и поможет застройщикам справиться с западными санкциями, которые привели к сбою поставок стройматериалов.
Фото: Pexels, Pexels License